В голове на миг промелькнула шальная мысль: а что если? И это самое если в буквальном смысле свалилось на нее в ту же секунду. Кот, чья кровь отчего-то на вкус была столь знакомой, не долго думая, завалился набок, не особо сильно, скорее даже мягко, придавливая Аспид к земле. Его слова сквозь ярость нападения, все-таки достигли ее ушек. Брови глашатой махом взметнулись вверх, но от неожиданности она продолжала стискивать шкуру на загривке своими мелкими зубами. Пару раз по-кроличьи ударив в черно-белый бок лапами, она дернулась, пытаясь выбраться.
- Может ты меня отпустишь?
Аспид встрепенулась и, дернув Шага за загривок, чтобы ему еще и обидно было, вывернулась из под него. Кот продолжал еще лежать на боку, а буквально в паре мышиных хвостов от его пуза стояли, выпучив глазенки, котята. Аспид, приподнявшись на задних лапах, поставила передние на плечо воина и, щурясь, склонилась к самой его морде. Пару раз дернув носом, она оттолкнулась от него и замерла рядом.
- Шаг?
Глаза ее метнулись к котятам, а затем снова к воину.
- Ты.. живой? А эти, эти.. твои что ли? - Мысль о том, что друг ее детства мог покинуть племя и обзавестись семьей, показалась просто-напросто абсурдной. Но, с другой стороны, она уже отдумала свое и отбегала все лапы в его поисках. В конце Голых Деревьев Аспид, собрав парочку воинов, пришла к решению, что до тепла поисковые отряды снаряжать не станет. Выходит, что одним отрядом меньше. Она выдохнула. Нет, Шаг точно не предатель. Отбой, сейчас все остальное не важно. - Вставай. - Бросила она другу. - Нужно домой, у меня для тебя отвратительные новости, потом поваляешься. Еще немного и ответ за свое отсутствие ты будешь держать передо мной, если мы не поторопимся. - Надеюсь, что тетушка успела сделать все от нее зависящее. - Эй, мелкий, - шикнула она, подныривая под животом у Шага. Ухватив одного из котят за шкирку, глашатая быстро, насколько позволяло юное тельце, свисающее лапками почти до самой земли, побежала в палатку старейшин, сейчас отданную в лапы целительницы.