Вокруг все было залито зеленью. Воздух гудел от аромата талого снега и мокрой, пропитанной хвоей земли. Если бы кто-то спросил у Сна как пахнет время года, а именно ранняя весна, он бы ответил, что именно так.
- Отличный выбор - Кивнул Сон, соглашаясь - Ну, разбойница, предоставляю это нелегкое дело тебе. Если ошибешься, я подстрахую.
Отойдя чуть поодаль от кошечки, он склонил голову на бок, прислушиваясь, стараясь уловить в звуках живого, переполненного жизнью леса, возню мышей в папоротниковых зарослях. Пока, конечно, зелени было не настолько много чтобы считать заросли полноценными, однако это играло на руку сейчас, когда зоркий взгляд охотников мог без труда уловить любое суетливое движение.
- Не торопись, не позволяй голодному желудку управлять твоей охотой - Шепнул кот, прежде чем отошел еще дальше от Синички и, заняв место на возвышающемся над мокрой землей пне, сгруппировался, готовый в любой момент сорваться чтобы помочь ученице с охотой.
Она, разумеется, была полной противоположностью Сну. Всегда живая, в делах и заботах, с амбициями... Кот был уверен, что именно Синичка однажды станет глашатаем. Своим упрямством и стремлением к самосовершенствованию она напоминала ему любимую сестру для которой, как и для Синички, казалось не было преград. А если и были, то они, повинуясь пламенному напору уверенности кошки, падали перед ней, словно карточные домики.
"Дети так быстро растут. Уже совсем скоро она получит воинское имя, станет совсем другой..."
Какая-то светлая, добрая тоска коснулась сердца кота. Он посмотрел на Синичку с нескрываемыми теплом и гордостью. Внимательно проследил за всеми ее движениями, чтобы потом помочь отработать крадущуюся походку. Отметил для себя, что с каждой неделей ученица становилась все проворнее и тише.
"К охоте у нее точно есть талант. Вот только с драками нам будет сложно. Сам я, признаться, боец посредственный, зато знаю одного отменного... И как можно кого-то чему-то учить, если мне самому еще жить и учиться до седых ушей?"