Еще не сошли до конца снега, зима боролась за право остаться подольше. В воздухе, пропитавшимся ароматом талого снега и молодой, распускающейся зелени, переливались звонкими колокольчиками песни птиц, пригретых лучами проснувшегося от спячки солнца, ставшего будто бы ближе к земле.
Признаться честно, Млечный не любил лето и весну. Он был рожден в сезон голых деревьев и, казалось, природа специально сделала его снежным и льдистым: не дала особых пестрых цветов, обделила эмоциональностью и теплотой в голосе. Кот с самого детства привык к тому, что вокруг него лишь черный ледяной космос, опасный и безразличный и что каждый, сколь бы смел и умен ни был, должен считаться с этим бесконечным, чарующим пространством.
- Полагаю, сегодня на Совете узнаем - Вежливо ответил Млечный Путь, пока старейшины пытались допросить его о предположениях насчет племени ветра и реки.
Было бы абсолютной ложью делать вид, что он ничего не ведает о речных, ведь именно он распоряжался передавать им необходимое количество трав и именно он лично относил их к месту, где они с Межзвездной впервые встретились много лун назад. Из каких соображений был сделан столь щедрый дар, политических или этических, Млечный не говорил, однако и от племени этого не скрывал - врать своим соплеменникам это путь в бездну. Он предводитель, а не нашкодивший, бездумный ребенок.
Договорив со старейшинами, кот быстрым шагом направился в сторону воинских палаток. Еще со времен бытия глашатаем, он усвоил, что одного кота во всем сумрачном племени стоит поднимать строгим взглядом или, если дело совсем плохо, крепкой оплеухой по затылку... Кто бы знал сколько терпения понадобилось Холоду, чтобы свыкнуться с Сонником, любившим опаздывать на тренировки и крепко спать по утрам. А сколько разговоров пришлось пройти лишь для того, чтобы убедить молодого оруженосца в том, что учиться и оттачивать навыки просто необходимо и полезное не всегда совместимо с приятным.
Сделав несколько решительных шагов в сторону палатки, Млечный вдруг остановился, застал удаляющиеся из лагеря фигуры Синички и Сна. Губы его тронула улыбка которую кот поспешил спрятать. Ученик меняет учителя - с теплом подумал он, вспоминая, каким Сонник был в детстве и как он повлиял на него самого - А еще, он все продолжает расти, хотя давно уже не котенок.
Усмехнувшись, предводитель двинулся в сторону палатки целителя. Необходимо было обсудить с Янтарь предстоящий Совет и, заодно, поговорить с ней о положении других племен. Млечный наблюдал за этой добросердечной кошечкой еще с тех времен, когда она только начинала двигаться по пути целителя, училась у старого, сурового Орешника. Тогда Янтарь и Сон были детьми и он не мог не заметить крепкой дружбы между ними, что вызывало разговоры со стороны других котов и кошек, однако, спустя много лун все уже привыкли к нежной, странной дружбе между будущей целительницей и ленивым воином. Впрочем, присматривался к этим двоим Млечный вовсе не потому, что подозревал их в запретной связи, а потому, что хорошо помнил поговорку "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". И если относительно Сна он был спокоен, понимая, что за время ученичества он перенял толику строгости и дисциплины у своего наставника, то Янтарь вызывала легкое беспокойство - кошка, казалось, все принимает очень близко к сердцу.
Так или иначе, поговорить с ней о предстоящем Совете стоило.
>> Палатка целителя
Отредактировано Млечный путь (2020-04-26 19:15:29)